понедельник, 26 октября 2015 г.

СП "Лисички-Тыковки" с Ирой Хотаркой, 2 этап.

Всем привет!
Сегодня я к вам со вторым разворотом альбома, который я делаю вместе с Ирой-Хотаркой на ее СП "Лисички-Тыковки".

Честно говоря, я в перед стартом СП несколько колебалась, начинать-не начинать, 
т.к. дефицит времени и, как всегда еще тысяча причин, но решила все-таки делать, и нисколько не пожалела, т.к. у Иры на проекте такая уютная, домашняя атмосфера, что я испытываю одно сплошное удовольствие от участия. И тема осени меня особенно вдохновляет, так что творится мне с удовольствием и с настроением.
Вот мой второй разворотик, на втором этапе Ириша предлагает нам сделать фото во весь разворот, а также поделиться своими задумками по поводу крепления створок. 
Я решила крепить створки с помощью деревянных листиков, которые я приспособила в качестве анкеров.
 
 
 
Тут детки решили немного побеситься.
 
 
Вот и фото на всю страницу, точнее не на страницу, а на одну створку.
 
 
 
 
А вот как листик превращается в анкер: с помощью шила я проковыряла в середине отверстие и в него вставляю брадс ( только брадс нужен обязательно с длинными ножками, а то листик довольно толстый, и может ножек не хватить, чтобы зацепиться за бумагу).
 
Вот и все, теперь пойду посмотрю, что там за красоту натворили девочки с нашего СП)
До встречи!

5 комментариев:

  1. Маша, отличный разворот Столько фотографий поместилось! Е еще какой у тебя замечательный деревянный фон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Да, фоток поместилось аж 12 на развороте. Это у меня первый альбом такой наполненный)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, я на вашем альбоме отдыхаю)) Так умиротворённо. Переползаю с лавочки повалятся на ковёр из осенних листьев ^.^
    Спасибо за отзыв, мне так хочется что б сп был только в удовольствие!
    Как здорово что столько фото уместилось. Очень милая серьёзная моська на правой страничке)))
    И какой шикарный олень 8)
    Спасибо за идею с деревянными анкерами, пойду поищу что б проковырять, а то металлические заканчиваются Х)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты прямо описываешь тот осенний день с фото, такой теплый, безмятежный)
      Спасибо за приятную оценку моей работы на втором этапе. Теперь надо переходить к 3 этапу, но как то боязно. Но все равно надо попробовать)

      Удалить