воскресенье, 17 мая 2015 г.

Складная фоторамка в подарок для малыша.

Как я уже писала, я учусь на курсе Ольги Мендель (Olga_Mendel) "Творим детям". Ну и довольна же я, что записалась на этот курс! Оля в хорошем смысле нам, ученицам, спуску не дает, мы под ее руководством оттачиваем каждую мелочь, каждую детальку, ничего не остается без олиного внимательного опытного взгляда. Только так, я считаю, можно чему-либо научится, уж Оля из нас сделает человеков, читай, мастеров.

Вторая работа на курсе - фоторамка-открытка. Это олино изобретение, альтернатива обычной открытке. Я в восторге от этой придумки, это великолепная идея для подарка, в отличии от непрактичной открытки, которую посмотрел и отложил. Внутри раскладушки можно поместить фото, либо отпечатки ручки и ножки малыша.







Вот такая порция нежности и вдохновения на детскую тему, надеюсь, Вам понравилось!

7 комментариев:

  1. Очень-очень милая штучка! Тебе здорово удается работать в этой гамме!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, как мило! И когда ты все успеваешь?!? Столько красоты тут у тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная рамочка, мне нравится! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо, я очень рада, что моя поделка вам понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, открытка-рамочка такая винтажная у тебя! Мне очень нравится. Ты смотрю окончательно на мальчиков переключилась. Тебе это классно удается! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, да, что то набило оскомину все розовое и девчачье, захотелось попробовать мальчуковую гамму! Спасибо за твой тёплый комментарий!

    ОтветитьУдалить