вторник, 19 мая 2015 г.

Миксдмедийная страничка про единство противоположностей.

Девочки, всем привет! Еще не успели по мне соскучиться, а я к Вам с новой страничкой с курса Тани Дудкиной по стилю Mixed-Media.

Эту страничку я сделала на тему "мужское и женское". Как Таня советовала, я решила играть на контрасте. Страничка о том, что мир мужчин и мир женщин такие разные, но их объединяет в одно целое любовь. Фото выбрала, где мы с мужем, "мужская" сторона слева, там мужская атрибутика, символизирующая активное, рациональное, логическое начало, а женская сторона справа символизирует все интуитивное, чувственное, эмоциональное, что есть в "слабой половинке".


Если на фото приглядеться получше, то можно увидеть знаки Марса слева и Венеры справа, а внизу Марс и Венера соединились вместе.




Любовь, как видите, окрыляет!



Справа можно увидеть ножницы и катушки с нитками, что означает мою любовь к творчеству и рукоделию.


Ну вот и все, девочки, любви Вам!

10 комментариев:

  1. Маша, идейная такая страничка получилась! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, хотелось сделать не только красиво, но и со смыслом.

      Удалить
  2. Маша, очень красиво и с большим смыслом! Миксд медиа все больше и больше тебе удается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! На самом деле в реале страничка кажется мне гораздо красивее, фотовспышка невыгодно освещает работу, в жизни мне нравится больше.

      Удалить
  3. Маша, какая же она классная получилась! Очень нежная и воздушная страничка. А цвет меня просто покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо огромное, приятно слышать от тебя похвалу, твои работы в миксд-медиа меня восхищают!

      Удалить
  4. Маша, увидела и ахнула! Какая шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, как здорово! Столько смысла, каждая деталька продумана! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень приятно получать комплименты от самых постоянных моих читателей!

      Удалить