пятница, 3 апреля 2015 г.

Фоторамка в стиле шебби

Девочки, доброго всем времени суток!

У меня лично сейчас утро, и утро доброе! Пока мои все мои домашние еще спят, я уютно расположилась за компом с чашечкой кофе с намерением написать пост. Дома стоит умиротворенная тишина, редкие минутки, которые можно посвятить себе, своими любимым делам.

Сегодня у меня фоторамка в нежно голубых тонах. Я долго думала, в каком стиле она у меня вышла, назову это свое творение "романтический шебби". Мне вдруг захотелось сделать что-то просто так, для себя, не в рамках задания СП или курсов, а просто для души. Вот такое спонтанное творчество!

Фоторамку я склеила сама, может как-нибудь соберусь, напишу мастер-класс по изготовлению фоторамки. Фото особенно мне мило, на нем Аленка совсем еще маленькая, а Анюта еще не ходит в школу.







Всем большой привет, рада, что заглянули!



5 комментариев:

  1. Маша, какая чудесная фоторамка получилась, нежная и воздушная! И л
    девицы такие хорошенькие... Так детки быстро растут, я даже это осознавать не успеваю

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, спасибо, приятно, что моя фоторамка тебе понравилась! Да, детки-детки, только были малыши, несмышленыши, а уже, глядь, и такие взрослые...

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, фоторамка какая у тебя нежненькая получилась! Кракелюр просто замечательный! Детки как ангелочки, рамочка как раз под них! А МК - это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо тебе за теплые слова! А мастер-класс я сделаю, вот соберусь и точно сделаю!

      Удалить