пятница, 10 апреля 2015 г.

СП "Пасхальные посиделки" с Таней Дудкиной. 2 этап - декорируем корзинку.

Девочки, всем горячий привет!

У меня готова корзинка по второму этапу СП Тани Дудкиной "Пасхальные посиделки". Подготовка 2 и 3 этапа у меня проходила в авральном режиме. И сейчас у меня есть пара минут, чтобы написать посты и разместится в линках, и срочно собирать семью за город. Поэтому не буду многословна, смотрим, что у меня вышло:






Здесь у меня в корзинке поместился маленький скворечник.


Вот такая пасхальная корзинка в нежных пастельных тонах получилась. всем привет, встретимся в 3 этапе.

4 комментария:

  1. Маша, такая классная корзинка, по деревенски простая и очень весенняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я так и задумывала, чтобы корзинка была такая немного кантри, что ли.

      Удалить