суббота, 24 января 2015 г.

Альбом "Рождественские Традиции"

Привет-привет!!!
Сегодня я покажу вам мой второй альбом, который я сделала по домашнему курсу "Остролист и немного корицы" Тани Дудкиной.
В челлендж-блогах девочки уже усиленно готовятся к Дню всех влюбленных, а у меня все новогодняя тема. Но мне не хочется ждать целый год и, поэтому я покажу мое создание сейчас.
Альбом формата А4 (я такой формат делаю впервые), 4 листа, 5 разворотов.
Для альбома я взяла бумагу Graghic 45 "Twelve Days of Christmas", наклейки Kaisercraft и др. производителей, чипборд, вырубка бумажная и проч.материалы.
На обложке у меня стоит красавица-елочка из фетра, припорошенная снежком-акрилом.
Ну, уже не терпится показать альбом


 Первая страничка - это адвент, в окошках за бумагой из кальки лежат настоящие шоколадки, деток это наверняка порадует.


Честно говоря, у меня была сложная задача скомбинировать бумагу от Графики в теплых тонах с декором из новогодних коллекций в американском стиле в холодных тонах. Сначала мне показалось это невозможно, потом вроде что-то вышло.






Эта страничка с цветами мне особенно нравится.

Прошу прощения за темные фото, дни такие темные сейчас.
Вот несколько детальнее:











Ну, на сегодня все, пойду делать домашнее задание по Альбомоделанию-1.

Комментариев нет:

Отправить комментарий